НачалоarrowКомпания
 

О Компании

 
Viewizard - это частная интерактивная компания. Компания была основана в 2000-м году программистом Куринным Михаилом. Мы специализируемся на разработке логических и аркадных игр для всей семьи, используя последние достижения компьютерных технологий. Сейчас компания успешно разрабатывает программное обеспечение, создавая качественные игры, высоко оцененные многочисленными наградами различных файловых архивов и интернет сайтов.
 

Наша Миссия

 
Основная цель компании - это разработка оригинальных и интересных игр. В процессе разработки, мы уделяем максимум внимания на качество всех составляющих игры, включая: планирование, музыку, звуковые эффекты, геймплей, и программную реализацию. Мы стараемся создать действительно интересные и полезные игры, заботясь о логическом и обучающем аспекте наших игр. Мы заботимся о наших пользователях и обеспечиваем их полной технической поддержкой, выслушивая их мнения и принимая во внимания их пожелания для улучшения качества наших игр.
 

Наши Планы

 
Мы хотим и далее радовать наших пользователей интересными игровыми идеями, воплощенными в наших играх, обновлять и улучшать уже выпущенные игры, исправляя ошибки и реализуя пожелания наших пользователей. Мы искренне надеемся, что вы выскажите свое мнение о нашей работе, и тем самым поможете нам быть ближе к пользователям, к вам и вашим желаниям, помогая делать наши игры все более и более интересными.
 

Контактная Информация

 
Вы можете задать вопрос используя e-mail: viewizard@viewizard.com. Пожалуйста, проверьте правильность вашего e-mail адреса, если хотите получить ответ на ваш вопрос.
 
 
 

Copyright © 2000-2018 Viewizard

HomearrowCompany
 

About Company

 
Viewizard is a privately-held interactive entertainment company. The company was founded in 2000 by software engineer Mikhail Kurinnoi. We specialize in developing non-violent logic, action and arcade games for the whole family, using cutting edge programming technologies. Today, the company successfully develops software, creating quality games that have received numerous awards from various file archives and Internet sites.
 

Our Mission

 
The primary goal of the company is the development of original and interesting games. While developing games, we pay attention to the quality of all components of the game, including schedule, music, sound effects, game play, and program realization. We try to create useful games, paying special attention to the logic and training aspects of games. We care about our users and provide them with full technical support, listening to their opinions and taking their suggestions for game improvement.
 

Our Plans

 
We want to continue to please our users with new and interesting game ideas, updates to currently available games, correction of defects, and realizing the wishes of the users. We sincerely hope that you will express your opinions of our work, helping us to become closer to you and your wishes and helping us make our games even more interesting.
 

Contact Information

 
You can also send questions via email viewizard@viewizard.com. Please include a correct e-mail address to receive answers to your questions.
 
 
 

Copyright © 2000-2018 Viewizard